+7 (495) 255-00-36

+7 (499) 743-12-29

Deutsch

+49 6387-2143-599

Italiano

+41 44-586-51-09

Italiano

+39 0473-61-70-50

Italiano

+65 6372-00-92

Русский English Deutsch Italiano
  • Недвижимость в Германии Недвижимость в Германии
  • Italy1.jpg Недвижимость в Италии
  • Недвижимость в Швейцарии Недвижимость в Швейцарии
  • Долгосрочная виза Долгосрочная виза
  • Инвестиции в Англии Инвестиции в Англии
  • IT - проект в  Италии Инвестиционный проект в Италии - 33% прибыли в год

Поиск по параметрам

Страна


№ объекта
Тип недвижимости
Тип сделки
Стоимость

Подпишитесь на новости зарубежной недвижимости

Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Главная  »  Иммиграция  »  Вид на жительство в Швейцарии  »  Регистрация фирм в Швейцарии / продажа готовых фирм / компаний
Метки: регестрация компании в швейцарии, открыть фирму в швейцарии, купить готовую компанию в швейцарии

 

 

 

Мы рады предложить вам и вашим клиентам компании, зарегистрированные с 1965 года. Все они не ведут деятельность, у них нет активов и дебиторско-кредиторской задолженности.Во всех фирмах мы можем менять местонахождение, название, виды деятельности, директоров и акционеров. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в наш офис: +7 499 4092729

Вопросы по теме:

Выбор организационно-правовой формы предприятия

Какие плюсы открытия компании в Швейцарии?

Типы налогов в Швейцарии?


 

 

 

Швейцария - готовые фирмы в продаже:


 Тарифы на открытие новой компании в Швейцарии с 01.08.2014 по 15.12.2014

Наименование услуг
Форма (GMBH)
6000 EURO
Форма (AG)
7000 EURO
Регистрация компании, включая государственные пошлины, нотариальное заверение, апостилирование документов да да
Аренда юридического адреса  в Швейцарии на 1 год да да
Услуги номинального директора (Резидент Швейцари) да да
Предоставление справки о резидентности компании да да
Пересылка документов компании да да
Получение VAT номера
да да
Корпоративный счет  в AP Банке
да да
Общая стоимость 6000 EURO 7000 EURO
Поддержка компании в течении года, секретарские услуги, аренда адреса. (Оплата через год с момента регистрации) 1000 Шв.фр 1000 Шв.фр
Аудит  (Оплата через год с момента регистрации)  4000 Шв.фр 4000 Шв.фр
Услуги директора компании (Оплата через год с момента регистрации) 25000 Шв.фр

2500  Шв.фр

 

Акционерное обществоэто более распространенная форма бизнеса в Швейцарии.С момента предоставления уставного капитала 100’000.- франков , выбора названия компании и устава для создания акционерного общества требуются около 10 рабочих дней. Акции могут быть именными или на предъявителя. Если выписываются акции на предъявителя – акционер остается анонимным и его имя нигде не фигурирует.

Для открытия необходимо: зарегистрировать название компании в Палате Торговли
определить и разработать устав компании, определить адрес головного офиса (возможен юридический адрес при нашей компании) депонировать уставной капитал, после чего получить сертификат со стороны банка оформить декларацию о принятии полномочий со стороны администраторов оформить соглашение о назначении полномочий администраторов то же самое для аудитора. составить нотариальный акт в присутствии всех акционеров или их представителей, если   они желают остаться анонимными.
После опубликования нотариального акта в официальном бюллетене, капитал может быть использован в социальных целях. Нотариальный акт не защищен секретностью.Администратор или большинство администраторов должны являться резидентами Швейцарии. Срок полномочий зависит от устава. То же относится к аудитору.Бухгалтерский баланс должен быть готов до 30 июня каждого года. Если компания была создана во второй половине года, то можно предвидеть финансовый год на срок более, чем 12 месяцев, т.е. до 31 декабря следующего года.« Due Diligence »:  Прежде чем создавать акционерное общество, необходимо уточнить ряд вопросов о происхождении капитала. Вся полученная информация и документы будут хранится в сейфах нашего офиса, за исключением некоторых документов, которые должны быть предоставлены в банк. Эта необходимость диктуется федеральным законом об отмывании денег. Без этих данных не возможно приступить к созданию SA.

Расходы для создания компании и управления:
Наша компания применяет следующие приближенные ставки ( окончательные расходы будут определены, когда все детали будут известны).



В данный пакет включено:
- оформление учредительных документов (включая учредительный договор), предназначенных для заверения и последующей подачи на регистрацию;
- соглашение с налоговым консультантом;
- установление дат подписания актов в инстанциях, где необходимо личное присутствие;
- оформление доверенности – при отсутствии клиента.

 
В данный пакет включено:
- подготовка и оформление учредительных документов, подаваемых на заверение и в регистрационные органы;
- предоставление юридического адреса сроком на 1 год;
- поиск номинального директора среди местных резидентов на 1 год;
- депонирование уставного капитала на счету в банке Швейцарии;
- оформление учредительного договора;
- постоянный счёт фирмы;
- соглашение с консультантом по налогообложению;
- определение дат подписания соглашений в тех инстанциях, где требуется присутствие клиента;
- полное сопровождение нашим сотрудником на всех этапах;
- оформление доверенности в случае, если клиент отсутствует.

 

В данный пакет включено:

- подготовка пакета учредительных документов;
- юридический адрес (предоставляется на 1 год);
- местный номинальный директор – сроком на 1 год;
- открытие счёта в одном из банков Швейцарии с целью депонирования уставного капитала;
- постоянный счёт компании в банке (помощь с открытием);
- учредительный договор;
- договор с консультантом по налогам;
- определение дат для подписания актов и соглашений;
- сопровождение клиента и его партнёров нашим сотрудником на протяжении всего процесса;
- подготовка доверенности, если учредитель не может присутствовать лично при подписании договоров.


В данный пакет включено:

- подготавливаются все учредительные документы, необходимые для заверения, а также подачи в регистрационные органы;
- предоставляется на 1 год юридический адрес;
- предоставляется местный номинальный директор на срок 1 год;
- открывается счёт в одном из швейцарских банков, необходимый для депонирования уставного капитала;
- открывается постоянный счёт фирмы;
- подготавливается и оформляется учредительный договор;
- оформляется договор с консультантом по налогообложению;
- предоставляются услуги бухгалтера на 1 год (доступно максимум 5 операций в месяц);
- определяются даты подписания договоров в каждой из инстанций;
- клиента и (или) его партёров на каждом этапе сопровождает наш квалифицированный сотрудник;
- если Вы не можете присутствовать при подписании, мы подготавливаем доверенность.


Нижеуказанная тарифы – для акционерного общества с минимальным капиталом 100 000 швейцарских франков.

Гонорар за доверительное поручение 1000 фр. (если подписчик предпочитает не фигурировать)

Открытие досье OAD-FCT « due diligence » 600 фр.

 Гонорар за ответственность для одного из наших администраторов 4000 фр.

Гонорар за регистрацию адреса компании при наших офисах 3000 фр.

Гонорар за аудиторские услуги от 800 фр. ( зависит от объема движений и активности)

Гонорар за бухгалтерские, административные и налоговые  услуги  около 6000 фр

Гонорар за презентацию и предоставления решения проблем 3000 фр.

Тариф в час за другие виды обслуживания

секретарские услуги 120-150 фв

вмешательство профессионалов 250-350 фр



Стоимость создания компаний off-shore :
(Для создания оффшорной компании требуются около 10-15 рабочих дней)

1.Оплата за услуги включает в себя
    ответственность директора

    годовой налог

    домицилий

    (акции на предъявителя)
2.Оплата за услуги включает в себя

   ответственность директора

    назначение акционера (акции только номинальные)

    печать компании

    лицензия

    юридический адрес

 В обеих случаях имеется возможность скрытия личности.

 

Другие услуги:
Создание стратегии инвестирования
Правильная диверсификация активов
Защита активов
Защита от недружественных поглащений
Построение международных финансовых схем